Референции

«В 2014 році ТОВ «Українська Архівна Компанія» (УАК) виконала для ТОВ НДІ «Автопром» комплекс робіт по архівації документів. Було сформовано 14 справ з кадрових питань (особовому складу) за 2004-2011 роки та 4 справи тривалого зберігання: річні звіти підприємства та накази по основній діяльності. Особливістю проведення архівації по НДІ «Автопром» було ретельне формування розрахунково-платіжних відомостей. Архівістами УАК була проведена робота по склеюванню 2-3 листів відомості в один лист та обережне проведення політурних робіт. Фахівці архівної компанії підготували для НДІ «Автопром» рекомендації щодо подальшого введення документообігу та зберігання документів у відповідності з чинним законодавством. НДІ «Автопром» задоволені якістю та ретельністю проведених робіт та рекомендує ТОВ «Українська Архівна Компанія» як спеціаліста з проведення архівації.»


ТОВ «Науково-дослідний інститут «Автопром»

Cкачайте

Наши брошюры

Новости

24 листопада 2016 року

Українська Архівна Компанія стала переможцем  в тендерных торгах реалізації проекту: «Послуги зі створення комп’ютерних архівів за кодом  CPV за ДК  021:2015 72252000-6), а саме  послуги архівування документації управління пайової участі за період 1999 – 2005 роки». Замовник: Департамент економіки та інвестицій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації).

Сделать бесплатный запрос
Добавить файл:

Мы в соц. сетях

 

 

 

Аутсорсинг/Аутстаффинг

«Украинская Архивная Компания» оказывает квалифицированные услуги по аутсорсингу бизнес-процессов на предприятиях различных форм собственности.

Наши специалисты могут выполнить следующие виды работ:

  1. Списание документов с истекшим сроком хранения.
  2. Формирование личных дел сотрудников.
  3. Формирование дел постоянного хранения.
  4. Разработку и составление номенклатуры дел.
  5. Согласование документов в государственных архивах.
  6. Архивный переплет документов.
  7. Составление реестра документов.
  8. Каталогизацию документов и их систематизацию.
  9. Упаковку документов в архивные боксы и архивные короба.
  10. Нумерацию страниц в документах.
  11. Создание электронных баз данных из документов по заданным параметрам.
  12. Сканирование любых массивов документов.
  13. Оцифровки личных дел сотрудников.
  14. Расшивку и повторную сшивку сформированных дел.
  15. Удаление скрепок и скоб из документов.
  16. Ксерокопирование документов.
  17. Печать и тиражирование документов в любых объемах.
  18. Ввод больших массивов документов. Предоставление баз данных.
  19. Прием документов на хранение.
  20. Предоставление справок социально-правового характера.

Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам сотрудников для работы на их территории на договорной основе и по фиксированным тарифам.