Референции

«Наша організація працює з 2006 року. В 2011 та в 2014 році, ми зверталися до ТОВ «Українська Архівна Компанія» за допомогою в науково-технічній обробці наших документів. В процесі роботи, співробітники ТОВ «Українська Архівна Компанія» проявили винятковий професіоналізм, компетентність і розуміння поставлених завдань та цілей нашої компанії. Робота проведена у визначені терміни та якісно. Від лиця ТОВ «Діалог Діагностикс» висловлюємо щиру подяку за прекрасно виконану роботу ТОВ «Українська Архівна Компанія». ТОВ «Українська Архівна Компанія» - наш надійний і довгостроковий партнер. »


ТОВ «Діалог Діагностикс»

Cкачайте

Наши брошюры

Новости

24 листопада 2016 року

Українська Архівна Компанія стала переможцем  в тендерных торгах реалізації проекту: «Послуги зі створення комп’ютерних архівів за кодом  CPV за ДК  021:2015 72252000-6), а саме  послуги архівування документації управління пайової участі за період 1999 – 2005 роки». Замовник: Департамент економіки та інвестицій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації).

Сделать бесплатный запрос
Добавить файл:

Мы в соц. сетях

 

 

 

ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Клиент: Логистическая компания “ДП Шенкер”

Задача: Организация, структурирование, каталогизация бухгалтерской и кадровой документации. Списание и уничтожение документов с истекшим сроком хранения.

Решение: Украинская Архивная Компания провела аудит имеющейся на предприятии документации. Были оценены следующие факторы: количество штатных сотрудников, период, за который будут списываться документы, структура предприятия.

На основании проведенного аудита было определено количество дел по личному составу, дел постоянного хранения и дел на списание.

Архивариусами нашего предприятия были сформированы и переплетены, в соответствии с требованиями законодательства, личные дела и дела постоянного хранения. Отобраны и просмотрены документы на списание, составлен Акт на списание и Описи дел по личному составу и дел постоянного хранения.

Акты и Описи были проверены и заверены Государственным Архивом.

Кроме того, была разработана структура дальнейшего хранения документации и составлена опись всех имеющих документов, а также план-схема архива предприятия.

Результат: Заказчик избавился от всей списанной документации, освободил большое количество офисного пространства от ненужных документов. Оставшаяся на предприятии документация была приведена в надлежащий вид для дальнейшего хранения и возможной передачи в Государственные Архивы. Была составлена опись имеющихся документов, что позволило значительно оптимизировать бизнес-процессы и сократить затраты по поиску и предоставлению документации.