Нам 10 лет - Более 3000 клиентов! - Более 1 млн. дел на хранении! - Клиенты всех форм собственности! - Сотрудничество с органами власти и управления!

Референции

«Наша організація працює з 2006 року. В 2011 та в 2014 році, ми зверталися до ТОВ «Українська Архівна Компанія» за допомогою в науково-технічній обробці наших документів. В процесі роботи, співробітники ТОВ «Українська Архівна Компанія» проявили винятковий професіоналізм, компетентність і розуміння поставлених завдань та цілей нашої компанії. Робота проведена у визначені терміни та якісно. Від лиця ТОВ «Діалог Діагностикс» висловлюємо щиру подяку за прекрасно виконану роботу ТОВ «Українська Архівна Компанія». ТОВ «Українська Архівна Компанія» - наш надійний і довгостроковий партнер. »


ТОВ «Діалог Діагностикс»

Все новости

Cкачайте

Наши брошюры

Новости

ТОВ "ЕЛІН ЛТД"

2020-07-28
Класифікація ДК 021:2015: 92510000-9 Послуги бібліотек і архівів (Послуги архіваріусів),проведення архівації,області: з особового складу-38 справ;постійного зберігання-8 справ; акт про виділення документів до знищення- за  1993-2018 роки в кількості- 20 позицій.

Комунальне підприємство електромереж зовнішнього освітлення м. Києва «Київміськсвітло»

2020-06-30
ДК 021:2015:79990000-0 (послуги з науково-технічної обробки документів,)проведення архівації,області: з особового складу-131 справа;постійного зберігання-21 справа; акт про виділення документів до знищення за 2011-2018 роки в кількості- 35 позицій.

Спрощена закупівля, Прозоро

Подробнее...

Все новости

Сделать бесплатный запрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Мы в соц. сетях

 

 

 

Обратная связь

Обратная связь

Спасибо за обращение. Ваше письмо успешно отправлено.

ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Клиент: Логистическая компания “ДП Шенкер”

Задача: Организация, структурирование, каталогизация бухгалтерской и кадровой документации. Списание и уничтожение документов с истекшим сроком хранения.

Решение: Украинская Архивная Компания провела аудит имеющейся на предприятии документации. Были оценены следующие факторы: количество штатных сотрудников, период, за который будут списываться документы, структура предприятия.

На основании проведенного аудита было определено количество дел по личному составу, дел постоянного хранения и дел на списание.

Архивариусами нашего предприятия были сформированы и переплетены, в соответствии с требованиями законодательства, личные дела и дела постоянного хранения. Отобраны и просмотрены документы на списание, составлен Акт на списание и Описи дел по личному составу и дел постоянного хранения.

Акты и Описи были проверены и заверены Государственным Архивом.

Кроме того, была разработана структура дальнейшего хранения документации и составлена опись всех имеющих документов, а также план-схема архива предприятия.

Результат: Заказчик избавился от всей списанной документации, освободил большое количество офисного пространства от ненужных документов. Оставшаяся на предприятии документация была приведена в надлежащий вид для дальнейшего хранения и возможной передачи в Государственные Архивы. Была составлена опись имеющихся документов, что позволило значительно оптимизировать бизнес-процессы и сократить затраты по поиску и предоставлению документации.