Референции

«Наша організація працює з 2006 року. В 2011 та в 2014 році, ми зверталися до ТОВ «Українська Архівна Компанія» за допомогою в науково-технічній обробці наших документів. В процесі роботи, співробітники ТОВ «Українська Архівна Компанія» проявили винятковий професіоналізм, компетентність і розуміння поставлених завдань та цілей нашої компанії. Робота проведена у визначені терміни та якісно. Від лиця ТОВ «Діалог Діагностикс» висловлюємо щиру подяку за прекрасно виконану роботу ТОВ «Українська Архівна Компанія». ТОВ «Українська Архівна Компанія» - наш надійний і довгостроковий партнер. »


ТОВ «Діалог Діагностикс»

Cкачайте

Наши брошюры

Новости

05.09.2018 р.

УАК пiдписала угоду на виконня робiт з архiвного впорядкування документiв з ПРАТ
«Киiвобленерго». Формування справ, палiтурнi роботи та складання акту та опису справ з
подальшим погодженням в Державному Архiвi.

УАК визнано переможцем конкурсних торгiв органiзованих в системi PROZORRO

31.08.2018г. Київський міський центр соціальних служб для сім`ї, дітей та молоді виконавчого органу. 

Київської міської ради ( Київської міської державної адміністрації). Послуги з упорядкування архіву. Згідно документації.

Сделать бесплатный запрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Мы в соц. сетях

 

 

 

Обратная связь

Обратная связь

Спасибо за обращение. Ваше письмо успешно отправлено.

Архивные работы при ликвидации предприятия

«Украинская Архивная Компания» предлагает услуги по хранению документов ликвидируемых предприятий. Принимая на хранение документы ликвидируемой организации, мы руководствуемся Законом Украины «О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях» и «Правилами работы архивных подразделений органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций», утвержденными приказом Государственного комитета архивов Украины от 16 марта 2001 года № 16 и зарегистрированными в Министерстве юстиции Украины 8 мая 2001 года под № 407/5598.

Порядок передачи и последующего пользования документами после ликвидации компании предусматривается в приказе, другом предписывающем акте, либо решении о ликвидации учреждения. Передача документов ликвидируемого учреждения входит в обязанности комиссии, созданной для передачи дел и имущества. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами юридического лица. Поэтому сначала необходимо:

  • оформить передачу документов организации ликвидационной комиссии передаточным актом, в котором обязательно должна быть информация о документах, прежде всего постоянного хранения и кадровых делах, а также о документах временного срока хранения;
  • предусмотреть, что ликвидационная комиссия должна будет сделать с документами, и принять решение о финансировании этих работ. Во время ликвидации фирмы средства на упорядочение, досрочное принятие и последующее хранение документов предусматриваются в смете комиссии, созданной для реорганизации или ликвидации учреждения.

Ликвидационная комиссия должна заключить договор на обработку, упорядочение документов, оформление их на архивное хранение с архивом. В договоре о принятии на хранение документов ликвидируемого предприятия должно быть предусмотрено условие об уничтожении документов организацией-хранителем по истечении временного срока хранения. Кроме того, данное решение ликвидационной комиссии должно быть закреплено в ее распорядительном документе.

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Строгое соблюдение норм законодательства Украины.
  2. Консультации у ведущих специалистов архивного дела в Украине.
  3. Работа с государственными архивами Киева и Киевской области.
  4. Низкая стоимость работ по архивной обработке документов.
  5. Низкая стоимость услуг по хранению документов.
  6. Решение раз и навсегда задачи архивирования документов ликвидированного предприятия.