Референции

«ТОВ «ХІПП Україна» - одна з най успішніших компаній на ринку дитячого харчування України. Компанія «ХІПП Україна» вважає необхідним проводити роботи по впорядкуванню та архівації поточної документації для забезпечення соціального захисту своїх співробітників. Партнерами для проведення робіт по впорядкуванню документів обрали ТОВ «Українська Архівна Компанія» (УАК). Компанія виконує роботи якісно з відповідністю до норм чинного законодавства та діючих правових актів. Спеціалісти компанії професійно та в повному обсязі надають консультації щодо попередньої підготовки документів, архівного зберігання та цифрової документів, а також відповідального та своєчасно виконують домовленості, що стосуються строків та умов співпраці. Ми залишились задоволені результатами співробітництва, тому, без додаткових пошуків, звертаємось до ТОВ «Українська Архівна Компанія» протягом декількох років поспіль. Компанія «ХІПП Україна» висловлює подяку за компетентність та високий рівень підготовки спеціалістів компанії, доброзичливість та розуміння у ділових стосунках, що забезпечують довготривале та надійне партнерство. »


ТОВ «ХІПП Україна»

Cкачайте

Наши брошюры

Новости

05.09.2018 р.

УАК пiдписала угоду на виконня робiт з архiвного впорядкування документiв з ПРАТ
«Киiвобленерго». Формування справ, палiтурнi роботи та складання акту та опису справ з
подальшим погодженням в Державному Архiвi.

УАК визнано переможцем конкурсних торгiв органiзованих в системi PROZORRO

31.08.2018г. Київський міський центр соціальних служб для сім`ї, дітей та молоді виконавчого органу. 

Київської міської ради ( Київської міської державної адміністрації). Послуги з упорядкування архіву. Згідно документації.

Сделать бесплатный запрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Мы в соц. сетях

 

 

 

Обратная связь

Обратная связь

Спасибо за обращение. Ваше письмо успешно отправлено.

Составление описей

Формирование дел

Архивисты нашей компании формируют дела постоянного хранения и дела по личному составу в соответствии с требованиями законодательства.

Оформление дела предусматривает систематизацию документов, нумерацию листов, составление заверительной надписи, а в случае необходимости – внутренней описи, оформление титульного листа, подшивку.

Дела формируются из документов одного делопроизводственного года. Документы включаются в дело только по одному вопросу или по группе родственных вопросов, составляющих единый тематический комплекс, и размещаются в хронологической или логической последовательности.

Дело не должно превышать 250 листов (толщиной 30–40 мм). Если листов больше, целесообразно разделить дело на тома. Приказы по основной деятельности; о приеме, переводе, увольнении, поощрении, совместительстве работников; о предоставлении отпусков; о наложении взыскания на работника; командировке работников; по административно-хозяйственным вопросам группируют в различные дела.

Архивный переплет

«Украинская Архивная Компания» предлагает Вам высококачественные переплетные работы, отвечающие нормативным требованиям в области архивного делопроизводства.

Архивный переплет – это работы, направленные на подготовку документов к продолжительному хранению и минимизированию объема, который необходим для хранения. В нашей компании работают профессионалы, имеющие большой опыт по переплетной обработке документов разной степени сложности.

Мы применяем технологию жесткого переплета, позволяющую продуктивно работать с документами и хранить их длительное время. К каждому заказу мы подходим индивидуально, так как понимаем, что бухгалтерия фирмы – это важная часть деятельности.

Наши специалисты предлагают:

  • стандартный переплет документов формата А4 в жесткую картонную обложку с оклейкой корешка ледерином;
  • переплет нестандартных дел в жесткую картонную обложку с оклейкой корешка ледерином;
  • брошюровку методом шнуровки;
  • ручной переплет;
  • разброшюровку неправильно сформированных дел.

Составление описей дел по личному составу и постоянного хранения

Для обеспечения комплектования архива в организации на все завершенные в делопроизводстве дела постоянного, временного (менее 10 лет) хранения и по личному составу (75 лет хранения), прошедшие экспертизу ценности, составляется архивная опись документов (после завершения оформления дел).

Архивная опись документов – это архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда, предназначенный для учета и раскрытия содержания.

Описи составляются отдельно на документы постоянного, временного хранения и дела по личному составу.

 

Скачать документ