Референции

«Наша організація працює з 2006 року. В 2011 та в 2014 році, ми зверталися до ТОВ «Українська Архівна Компанія» за допомогою в науково-технічній обробці наших документів. В процесі роботи, співробітники ТОВ «Українська Архівна Компанія» проявили винятковий професіоналізм, компетентність і розуміння поставлених завдань та цілей нашої компанії. Робота проведена у визначені терміни та якісно. Від лиця ТОВ «Діалог Діагностикс» висловлюємо щиру подяку за прекрасно виконану роботу ТОВ «Українська Архівна Компанія». ТОВ «Українська Архівна Компанія» - наш надійний і довгостроковий партнер. »


ТОВ «Діалог Діагностикс»

Cкачайте

Наши брошюры

Новости

24 листопада 2016 року

Українська Архівна Компанія стала переможцем  в тендерных торгах реалізації проекту: «Послуги зі створення комп’ютерних архівів за кодом  CPV за ДК  021:2015 72252000-6), а саме  послуги архівування документації управління пайової участі за період 1999 – 2005 роки». Замовник: Департамент економіки та інвестицій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації).

Сделать бесплатный запрос
Добавить файл:

Мы в соц. сетях

 

 

 

Архивные работы при ликвидации предприятия

«Украинская Архивная Компания» предлагает услуги по хранению документов ликвидируемых предприятий. Принимая на хранение документы ликвидируемой организации, мы руководствуемся Законом Украины «О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях» и «Правилами работы архивных подразделений органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций», утвержденными приказом Государственного комитета архивов Украины от 16 марта 2001 года № 16 и зарегистрированными в Министерстве юстиции Украины 8 мая 2001 года под № 407/5598.

Порядок передачи и последующего пользования документами после ликвидации компании предусматривается в приказе, другом предписывающем акте, либо решении о ликвидации учреждения. Передача документов ликвидируемого учреждения входит в обязанности комиссии, созданной для передачи дел и имущества. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами юридического лица. Поэтому сначала необходимо:

  • оформить передачу документов организации ликвидационной комиссии передаточным актом, в котором обязательно должна быть информация о документах, прежде всего постоянного хранения и кадровых делах, а также о документах временного срока хранения;
  • предусмотреть, что ликвидационная комиссия должна будет сделать с документами, и принять решение о финансировании этих работ. Во время ликвидации фирмы средства на упорядочение, досрочное принятие и последующее хранение документов предусматриваются в смете комиссии, созданной для реорганизации или ликвидации учреждения.

Ликвидационная комиссия должна заключить договор на обработку, упорядочение документов, оформление их на архивное хранение с архивом. В договоре о принятии на хранение документов ликвидируемого предприятия должно быть предусмотрено условие об уничтожении документов организацией-хранителем по истечении временного срока хранения. Кроме того, данное решение ликвидационной комиссии должно быть закреплено в ее распорядительном документе.

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Строгое соблюдение норм законодательства Украины.
  2. Консультации у ведущих специалистов архивного дела в Украине.
  3. Работа с государственными архивами Киева и Киевской области.
  4. Низкая стоимость работ по архивной обработке документов.
  5. Низкая стоимость услуг по хранению документов.
  6. Решение раз и навсегда задачи архивирования документов ликвидированного предприятия.