Референции

«Наша організація працює з 2006 року. В 2011 та в 2014 році, ми зверталися до ТОВ «Українська Архівна Компанія» за допомогою в науково-технічній обробці наших документів. В процесі роботи, співробітники ТОВ «Українська Архівна Компанія» проявили винятковий професіоналізм, компетентність і розуміння поставлених завдань та цілей нашої компанії. Робота проведена у визначені терміни та якісно. Від лиця ТОВ «Діалог Діагностикс» висловлюємо щиру подяку за прекрасно виконану роботу ТОВ «Українська Архівна Компанія». ТОВ «Українська Архівна Компанія» - наш надійний і довгостроковий партнер. »


ТОВ «Діалог Діагностикс»

Cкачайте

Наши брошюры

Новости

05.09.2018 р.

УАК пiдписала угоду на виконня робiт з архiвного впорядкування документiв з ПРАТ
«Киiвобленерго». Формування справ, палiтурнi роботи та складання акту та опису справ з
подальшим погодженням в Державному Архiвi.

УАК визнано переможцем конкурсних торгiв органiзованих в системi PROZORRO

31.08.2018г. Київський міський центр соціальних служб для сім`ї, дітей та молоді виконавчого органу. 

Київської міської ради ( Київської міської державної адміністрації). Послуги з упорядкування архіву. Згідно документації.

Сделать бесплатный запрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Мы в соц. сетях

 

 

 

Обратная связь

Обратная связь

Спасибо за обращение. Ваше письмо успешно отправлено.

ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Клиент: Логистическая компания “ДП Шенкер”

Задача: Организация, структурирование, каталогизация бухгалтерской и кадровой документации. Списание и уничтожение документов с истекшим сроком хранения.

Решение: Украинская Архивная Компания провела аудит имеющейся на предприятии документации. Были оценены следующие факторы: количество штатных сотрудников, период, за который будут списываться документы, структура предприятия.

На основании проведенного аудита было определено количество дел по личному составу, дел постоянного хранения и дел на списание.

Архивариусами нашего предприятия были сформированы и переплетены, в соответствии с требованиями законодательства, личные дела и дела постоянного хранения. Отобраны и просмотрены документы на списание, составлен Акт на списание и Описи дел по личному составу и дел постоянного хранения.

Акты и Описи были проверены и заверены Государственным Архивом.

Кроме того, была разработана структура дальнейшего хранения документации и составлена опись всех имеющих документов, а также план-схема архива предприятия.

Результат: Заказчик избавился от всей списанной документации, освободил большое количество офисного пространства от ненужных документов. Оставшаяся на предприятии документация была приведена в надлежащий вид для дальнейшего хранения и возможной передачи в Государственные Архивы. Была составлена опись имеющихся документов, что позволило значительно оптимизировать бизнес-процессы и сократить затраты по поиску и предоставлению документации.